Заработная плата от 150 000 ₽ на руки.Работа в г. Пскове
Выплаты: 2 раза в месяц
Опыт работы: 3–6 лет
График 5/2
Будете работать с задачами разного масштаба: от капитальных ремонтов до строительства новых цехов. Если вы хотите играть ключевую роль в преобразовании крупного производственного объекта, мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
Обязанности:- Организация и контроль строительных работ на объекте:
- Организация и координация всех этапов работ на площадке Лужского молочного комбината.
- Постоянный контроль соблюдения сроков, качества работ, проектных решений и технических регламентов.
- Своевременное выявление и устранение дефектов, отступлений от проекта, нарушений.
- Контроль за оперативным и корректным оформлением исполнительной документации.
- Взаимодействие с подрядчиками и управление ресурсами:
- Ведение переговоров, заключение договоров и оперативное взаимодействие с подрядными организациями.
- Согласование изменений в проекте/работах.
- Формирование и обоснование ведомостей на неучтенные и дополнительные работы.
- Контроль наличия и корректности документов на материалы (сертификаты, паспорта качества, накладные).
- Удаленное курирование рабочих бригад (постановка задач, контроль исполнения).
- Ведение регулярной отчетности по ходу выполнения работ на объектах (прогресс, проблемы, решения).
Требования: - Высшее строительное образование.
- Опыт работы в строительстве от 3-х лет, желательно – на промышленных или производственных объектах, объектах пищевой промышленности (молочные заводы, мясокомбинаты и т.п.) или объектах с особыми санитарными требованиями.
- Обязательное умение читать проектно-сметную документацию (ПСД), чертежи, схемы и уверенно в них ориентироваться.
- Опыт взаимодействия с подрядчиками (переговоры, контроль, приемка работ).
- Навыки ведения исполнительной документации.
- Умение эффективно планировать, организовывать и контролировать несколько задач/объектов параллельно.
- Знание основных строительных норм и правил (СНиП, СП), техрегламентов.
- Готовность к регулярным командировкам на объект (г. Луга).
- Навыки работы с офисными программами (Bitrix, Excel, Word – обязательно; AutoCAD,).
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем?:- интересную и динамичную работу, где развитие и размер заработной платы ограничивается только вашим желанием;
- официальную заработную плату и все социальные гарантии
- возможность карьерного роста
- амбициозные планы и задачи.